ООО
[English version] [Главная] [Контакты]
 
  Георадары
      Георадар
ТР-ГЕО-01-08 (2011)

      Георадар
ТР-ГЕО-Д


      Георадар
ТР-ГЕО-01-08


      Георадар
МИРАДОР


      Георадар
ГЕОСКОП


      Георадар
ТР-ГЕО-01 (МОБИЛЬНЫЙ)


      Георадар
ТР-ГЕО-02 (2009)
     
  Кабелеискатели
      WFD 1050
       
  Металлодетекторы
      EBEX 422 GC
       
  Наши работы
      В тоннелях
      На дорогах
      На железных дорогах

      Идентификация слоёв отходов, глубины залегания в буровых шламовых амбарах

      При строительстве зданий

      На воде

      В построении геологических разрезов

      Сейсмическое профилирование дорог

      Укрепление грунта и остановка развития пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием


      Гидроизоляция протекающих конструкций методом инъецирования

      Поиск людей за преградами и под завалами

      Электроразведка

      Метод переходных процессов (новое)
       
  Программы
      РАДАР
       
  Разное
      Часто задаваемые вопросы
     
      Принцип работы георадара

     
     
Преимущества использования георадаров ТР-ГЕО
     
Основные задачи и области применения
     
Конференция
GPR 2010
 
     
   
  Укрепление грунта и остановка развития пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием
 


В условиях плотной городской застройки для строительства подземных коммуникаций часто используется метод бестраншейной прокладки. Данный метод должен обеспечивать беспросадочное ведение работ и не приводить к деформации дневной поверхности.

В результате геофизических обследований грунтового массива на строительстве подземных коммуникаций в течении 15 лет, специалистами фирмы ООО "Геологоразведка" были неоднократно выявлены участки имеющие техногенные разуплотнения грунтового массива. На основе обобщения полученного материала, специалистами фирмы ООО "Геологоразведка" предлагается технология, которая обеспечит не только раннюю диагностику мест будущих просадок, в том числе под полотном дороги, но и своевременную ликвидацию данных участков с применением инъекционных технологий.

Заполнение полостей и укрепление грунта методом инъецирования позволит проводить работы не прибегая к полномасштабным строительным работам, вскрытию дорожного полотна. Данная технология в условиях плотного автодорожного машинопотока позволит выполнять работы не оказывая влияния на пропускную способность той или иной автомагистрали. Достаточно выгородить участок размером 2*3 метра на котором размещается персонал для проведения работ с буровым и инъекционным оборудованием. Для бурения шпуров можно использовать любой ручной перфоратор, в том числе и аккумуляторный, а используемый насос для инъецирования материала достаточно компактен и свободно перемещается вручную, его масса составляет порядка 45 кг .

Однако применение данной технологии требует проведения работ связанных с необходимостью дополнительного изучения прочностных свойств получаемого грунта после иннъецирования, расход материала в зависимости от геологической структуры и разуплотнения грунта, определить процентное соотношения компанентов и вид материала используемый для инъецирования. В настоящее время сырье и материалы производяться и поставляются из-за рубежа, в дальнейшем предпологается изучить возможность использования отечественных материалов.

Экономический эффект достигается за счет:

• уменьшения срока ремонта дорожного полотна;

• отсутствия разрытий дорожного полотна;

• отсутствия использования специальной дорогостоящей, как в аренде, так и в приобретение строительной техники;

•  мобильности инъекционного вида работ.

 

 

Вид проинъецированного песка.

Данная методика позволяет производить укрепление грунта и устранение пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием.

Верхняя часть покрытия не вскрывается, а лиш высверливаются отверстия диаметром 14-18 мм для инъецирования готового материала через пакера.




 
 
почта: inter@trgeo.ru
тел.: (495)-619-78-94, 8-926-205-68-45
факс: (495)-618-50-69