ООО
[English version] [Главная] [Контакты]
 
  Георадары
      Георадар
ТР-ГЕО-01-08 (2011)

      Георадар
ТР-ГЕО-Д


      Георадар
ТР-ГЕО-01-08


      Георадар
МИРАДОР


      Георадар
ГЕОСКОП


      Георадар
ТР-ГЕО-01 (МОБИЛЬНЫЙ)


      Георадар
ТР-ГЕО-02 (2009)
     
  Кабелеискатели
      WFD 1050
       
  Металлодетекторы
      EBEX 422 GC
       
  Наши работы
      В тоннелях
      На дорогах
      На железных дорогах

      Идентификация слоёв отходов, глубины залегания в буровых шламовых амбарах

      При строительстве зданий

      На воде

      В построении геологических разрезов

      Сейсмическое профилирование дорог

      Укрепление грунта и остановка развития пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием


      Гидроизоляция протекающих конструкций методом инъецирования

      Поиск людей за преградами и под завалами

      Электроразведка

      Метод переходных процессов (новое)
       
  Программы
      РАДАР
       
  Разное
      Часто задаваемые вопросы
     
      Принцип работы георадара

     
     
Преимущества использования георадаров ТР-ГЕО
     
Основные задачи и области применения
     
Конференция
GPR 2010
 
     
   
 
Различное оборудование производимое нашей фирмой для
выполенения работ по обследованию железнодорожного полотна:

Зондирование вдоль насыпи железной дороги обычно требуется для того, чтобы выяснить состояние насыпи, выявить зоны увлажнения и возможного размыва грунта под насыпью, определить геологическое строение верхних слоёв грунта. ООО “Геологоразведка” провело испытания георадара ТР-ГЕО-01 при зондировании вдоль полотна железной дороги. Георадар крепился впереди тепловоза с помощью специальной штанги.

   

 
 
  Результаты зондирования насыпи железнодорожного полотна:  
 


Испытания показали высокую чувствительность георадара к неоднородностям грунтового массива под полотном железной дороги. Некоторые результаты зондирования приведены на рисунке. Антенны находились на высоте около 15-20 см над шпалами. Испытания проводились на участках с деревянными и железобетонными шпалами. Несмотря на наличие железобетонных шпал результаты зондирования вполне удовлетворительные. Антенны находились на значительном удалении (до 20 см ) от железобетонных шпал. Вероятно, поэтому наличие шпал не приводило к большому “звону”, который мог быть помехой для зондирования объектов, находящихся под насыпью.



























 
  Поиск минно-взрывных средств в насыпи железнодорожного полотна:




 
 
 
  Схема установки антенн:
   

 
 
   


 
 
почта: inter@trgeo.ru
тел.: (495)-619-78-94, 8-926-205-68-45
факс: (495)-618-50-69