Новости / Происшествия распечатать
11.09.2006 | 14:22
Провал в Москве пытаются засыпать

Сегодня многие москвичи, которые работают в центре Москвы, были вынуждены выбирать пути объезда. Движение по Ленинградскому проспекту утром было закрыто. Ночью в дорожном полотне образовался огромный провал - под землю ушел КамАЗ, мачта городского освещения и строительная бытовка.

Сейчас рабочие засыпают котлован. На то, чтобы ликвидировать яму - размером 20 на 40 метров, и несколько метров в глубину - по словам специалистов, уйдет часов восемь. Полностью дорогу на Ленинградском проспекте обещают восстановить к завтрашнему утру.

Хронология событий сегодняшней ночи и первые выводы специалистов, почему образовался провал – в репортаже корреспондента НТВ Георгия Гривенного.

На помощь людям с лопатами, которые засыпают провал песком, пришла самая современная техника - прибор под названием георадиолокатор. Это две соединенные между собой металлических коробки оранжевого цвета. С помощью обычной веревки их передвигают по асфальту, чтобы узнать, не грозит ли Ленинградскому проспекту новый провал.

Сергей Изюмов, генеральный директор фирмы: «Это как подземный телевизор, то есть, он показывает и расположение коммуникаций, и состояние грунта, и протечки. Он дает информацию, которая позволит оперативному штабу сделать выводы о причинах данного провала».

Геолокатор отправляется в новый рейс вокруг провала, которых он уже сделал более 50-ти. Пока первые данные с геолокатора в оперативный штаб еще не поступили, рабочие продолжают доставать из провала огромные куски асфальта.

Специалисты говорит, что у ЧП сразу несколько причин. Первая – это дожди, которые шли в Москве несколько последних дней - в коллекторе скопилось очень много воды. Вторая причина – это огромный котлован в соседней стройке, которая расположена буквально в 20 метрах отсюда.

ЧП возле дома номер 39 произошло еще вечером в воскресенье. Первыми свидетелями стали пассажиры и водители общественного транспорта.

Виктор Литовец, водитель троллейбуса: «Я подъехал, впереди меня стоял троллейбус. Начала рушиться опора, потом резко образовался котлован. Когда все это сооружение стало падать, начали искрить провода».

Затем сюда подъехали чрезвычайные службы - Мосводоканал, МЧС. Естественно, движение здесь было неимоверное - водители не могли понять, что происходит, началась полная неразбериха и пробка».

Сергей Карманов, сотрудник ГИБДД: «К сожалению, пришлось остановить общественный транспорт, поскольку маршрут проходит как раз по полосам, которые получили повреждение. Мы прибыли первыми, и нам пришлось огораживать проезжую часть и отводить пешеходов, чтобы не допустить падения людей».

Первой жертвой провала стал КамАЗ, припаркованный у обочины, к счастью, водителя в кабине не было. О том, что грунт провалился из-за скопившейся воды, стали говорить первые же прибывшие на место ремонтники, но масштабы причиненного провалом ущерба долго оставались неясны.

Только ближе к полудню понедельника стало ясно: серьезных последствий не зафиксировано, объекты Замоскворецкой линии метро не пострадали, вода в соседние жилые дома подается исправно. К провалу стягивают все больше рабочих и техники, мэрия поставила задачу – ликвидировать провал уже к вечеру.

Наблюдающие за восстановительными работами дружно вспоминают Остапа Бендера и предлагают брать с любопытствующих прохожих деньги на ремонт провала, чтобы дальше не проваливался.
www.ntv.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru