ООО
[English version] [Главная] [Контакты]
 
  Георадары
      Георадар
ТР-ГЕО-01-08 (2011)

      Георадар
ТР-ГЕО-Д


      Георадар
ТР-ГЕО-01-08


      Георадар
МИРАДОР


      Георадар
ГЕОСКОП


      Георадар
ТР-ГЕО-01 (МОБИЛЬНЫЙ)


      Георадар
ТР-ГЕО-02 (2009)
     
  Кабелеискатели
      WFD 1050
       
  Металлодетекторы
      EBEX 422 GC
       
  Наши работы
      В тоннелях
      На дорогах
      На железных дорогах

      Идентификация слоёв отходов, глубины залегания в буровых шламовых амбарах

      При строительстве зданий

      На воде

      В построении геологических разрезов

      Сейсмическое профилирование дорог

      Укрепление грунта и остановка развития пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием


      Гидроизоляция протекающих конструкций методом инъецирования

      Поиск людей за преградами и под завалами

      Электроразведка

      Метод переходных процессов (новое)
       
  Программы
      РАДАР
       
  Разное
      Часто задаваемые вопросы
     
      Принцип работы георадара

     
     
Преимущества использования георадаров ТР-ГЕО
     
Основные задачи и области применения
     
Конференция
GPR 2010
 
     
  Наши работы на дорогах:

Разделы:

   
 


Одной из проблем эксплуатации дорог является ликвидация просадок и провалов дорожного полотна, вызывающих, как правило, нарушения режимов движения, а в некоторых случаях и серьезные аварии. Причин образования просадок и провалов достаточно много, но основными являются: нарушение технологии сооружения грунтового основания и дорожной одежды, некачественно проведенная обратная засыпка при прокладке коммуникаций открытым способом, аварии и нештатные ситуации при прокладке под дорогой коммуникаций с помощью бестраншейных технологий, аварии на подземных водонесущих коммуникациях, проявления карстово-суффозионных и оползневых процессов. Выявление конкретных причин просадок дорожного полотна способствуют принятию наиболее рациональных инженерных решений для их ликвидации.

ООО "Геологоразведка" применяет георадары ТР-ГЕО для оценки состояния грунтового массива под автомобильными дорогами и контроля качества дорожного полотна в течение последних 3-х лет. В данном статье приводятся примеры зондирования георадарами ТР-ГЕО дорожного полотна и грунтового основания автомобильных дорог.

Использование георадарного комплекса
TR-GEO в составе дорожных лабораторий для контроля за состоянием дорожного полотна (2008)

 
    Полученные специалистами ООО "Геологоразведка" в ходе георадиолокационных исследований оценки причин провалов дорожного полотна нашли подтверждение в ходе комплексного изучения мест провалов и были взяты за основу при составлении планов ликвидаций последствий в районах провалов.  
   
 
   
 
Увеличенное изображение >>

На показаны результаты зондирования на участках асфальтового дорожного покрытия в виде вертикальных разрезов. Приведён результат предварительной обработки. Встречаются отражения от локальных объектов: металлических подземных коммуникаций, ливневых коллекторов и т.п. На профилях зондирования они выглядят наподобие гипербол. Видны другие аномалии, свидетельствующие о разном строении дорожного покрытия на различных участках. Наличие зон разуплотнения, находимых с помощью георадаров ТР-ГЕО, затем подтверждалось буровой разведкой. Наблюдались также аномальные зоны с отражённым сигналом отрицательного знака, который соответствует зоне увлажнения под дорожным покрытием.
 
 
   
   
   


 
 
почта: inter@trgeo.ru
тел.: (495)-619-78-94, 8-926-205-68-45
факс: (495)-618-50-69