ООО
[English version] [Главная] [Контакты]
 
  Георадары
      Георадар
ТР-ГЕО-01-08 (2011)

      Георадар
ТР-ГЕО-Д


      Георадар
ТР-ГЕО-01-08


      Георадар
МИРАДОР


      Георадар
ГЕОСКОП


      Георадар
ТР-ГЕО-01 (МОБИЛЬНЫЙ)


      Георадар
ТР-ГЕО-02 (2009)
     
  Кабелеискатели
      WFD 1050
       
  Металлодетекторы
      EBEX 422 GC
       
  Наши работы
      В тоннелях
      На дорогах
      На железных дорогах

      Идентификация слоёв отходов, глубины залегания в буровых шламовых амбарах

      При строительстве зданий

      На воде

      В построении геологических разрезов

      Сейсмическое профилирование дорог

      Укрепление грунта и остановка развития пустот под асфальто-бетонным и железнодорожным покрытием


      Гидроизоляция протекающих конструкций методом инъецирования

      Поиск людей за преградами и под завалами

      Электроразведка

      Метод переходных процессов (новое)
       
  Программы
      РАДАР
       
  Разное
      Часто задаваемые вопросы
     
      Принцип работы георадара

     
     
Преимущества использования георадаров ТР-ГЕО
     
Основные задачи и области применения
     
Конференция
GPR 2010
 
     
   
  Наши работы в туннелях:

Разделы:

       
  Цели зондирования:
    Для безопасного строительства туннелей в условиях плотной муниципальной застройки в центральных районах Москвы, Правительство Москвы утвердило правила инженерно- геологического и геофизического сопровождения проходки тоннелей, которые включают мониторинг грунта перед проходческим щитом во время проходки. Наша компания выполняет этот мониторинг в Москве в течение последних девяти лет (1997-2006).
Возможности:
- обнаружение водных линз, карстовых полостей, аллювиальных включений перед проходческим щитом;
- обнаружение естественных или искусственных включений (большие валуны, трубы, кабели, скважины) перед проходческим щитом;
- определение местонахождения границ слоёв глины, линз над проходческим щитом.
 
 
  Практические результаты зондирования:
    Георадары использовались в течение девяти лет (1997-2006) в 52 тоннелях, которые строились в Москве. Применение георадаров было успешным. Были найдены различные объекты: металлические трубы, большие валуны, карстовые полости в известняках, заполненных водой, несколько неразорвавшихся снарядов (времён Великой Отечественной войны). Разрушение некоторых из этих объектов (неразорвавшиеся снаряды, газовые трубы) могли вызвать несчастные случаи. Металлические трубы диаметром 0.3-1.5 м были обнаружены на расстояниях до 2.5 м в песчаных грунтах и песчано-глинистых грунтах с низкой влажностью. Валуны, имеющие диаметр 0.5-1 м обнаруживались на расстоянии 1-1.5 м в суглинках с умеренной влажностью и на расстояниях до 3 м в песчаных грунтах. Путём использования георадаров решались также следующие задачи: определение толщины бетонных стен тоннеля, проверка обводнённости песка за зоной замораживания. Некоторые результаты приведены в последующих разделах.  
   
   


 
 
почта: inter@trgeo.ru
тел.: (495)-619-78-94, 8-926-205-68-45
факс: (495)-618-50-69